Фотографии модели Stutz Bearcat 1914 года.
Stutz Bearcat был известен как «машина, сделанная за день». И на то есть причина. Первый Bearcat был построен Гарри К. Штутцем в 1911 году. Он был спроектирован как серийный автомобиль и полностью построен вручную за пять недель. Участвовал в гонке 500 миль Международного Тотализатора на Скоростyом кольце Индианаполиса 30 мая 1911 года, где завершил дистанцию за 422 минут. Это в среднем 68 и 1/4 мили в час, включая 13 остановок для замены шин и заправки топлива. Самым замечательным в этом удивительном представлении было то, что когда автомобиль был исследован, часть за частью, было обнаружено, что никаких структурных недостатков не возникло и не было деталей, которые требовали изменения или переделки. Когда автомобиль пошел в производство, дизайн был сохранен, так что модель 1914 года была точной копией версии 1911 года. Было три типа кузова: родстер, четыре пассажирских и пять пассажирских. Стоимость автомобиля составила 6000 долларов, а отделка и оборудование были лучшими, что деньги и умелое мастерство могло произвести. Изучение немногих оставшихся Bearcats показывает, что эти автомобили воплощали в себе особенности, которые по мнению автомобильные экспертов и сегодня способствуют безопасности и надежности. Хотя езда несколько жесткая по сегодняшним меркам, рулевое управление и управляемость превосходно. Мощность более чем достаточна, а производительность в руках квалифицированного водителя сопоставима. Этот автомобиль все еще может противостоять многим сегодняшним автомобилям.